famous_hamster (famous_hamster) wrote,
famous_hamster
famous_hamster

Посвящается инструктору Саше.

Каждое утро, преодолевая метель, холод, гололед, слякоть, распихивая бомжей и пенсионеров локтями, я уныло плетусь в автошколу. Это все остальные грамотные девочки уже насосали купили себе машины и права, а всякие лохопеды, типа меня, еще только учатся управлять железным конем-горбунем. Как кого не спросишь, так все пришли в автошколу, сразу же сели за руль, поехали в город, за пару дней научились ездить как боги и уже через неделю гоняли с правами. Но я, к сожалению, живу в реальном мире, где на улице не встретишь розового единорога, под ногами в ноябре слякоть, а не конфетти и учиться в автошколе нужно минимум три месяца. Я не знаю, возможно, дело в том, что я живу в Москве или это моя автошкола так маниакально следит за тем, кого она выпускает на улицы столицы, но система обучения у нас ни фига небыстрая. Сначала я месяц ходила исключительно на теорию. Только после полностью прослушанного курса, меня допустили до инструктора и разрешили приступить к практической части. Я, было, обрадовалась, но, как выяснилось, совершенно напрасно. Первые два занятия я сидела, как дебил со слюной, в незаведенной машине и училась, не глядя вниз, переключать скорости. Три часа моей прекрасной, наполненной событиями и долбаебами жизни прошло за переключением скоростей, ёбанный ты еж! Правда к концу второго занятия, мой инструктор Саша всё же завел машину, и мы дружно послушали обороты тахометра, замирая сердцем от важности и сентиментальности момента. Ну, хоть какое-то разнообразие. Казалось бы, после такого начала, меня уже ничего не должно было удивлять, однако дальше выяснилось, что теперь я должна отъездить по площадке 25 занятий по полтора часа. После этого мне надлежало сдать внутренний экзамен и только тогда заслоны падут, а я смогу двинуться в город. Потянулась череда занятий. Каждый день я по кругу делала одни и те же упражнения: параллельная парковка, заезд в гараж, змейка, разворот во дворике, объезжаем площадку и опять к началу…

Каждый день, дурная ты баба… параллельная парковка, заезд в гараж, змейка, разворот во дворике, к началу… Параллельная парковка, заезд в гараж, змейка, разворот во дворике, к началу… Параллельная парковка, заезд в гараж, змейка, разворот во дворике, к началу…
День сменял ночь, а осень сменяла лето… Параллельная парковка, заезд в гараж, змейка, разворот во дворике, к началу…
Птицы улетали в теплые страны и возвращались через год… Параллельная парковка, заезд в гараж, змейка, разворот во дворике, к началу…
Мои дети родились, повзрослели и спились в ожидании матери… Параллельная парковка, заезд в гараж, змейка, разворот во дворике, к началу…
Через пару-тройку недель я уже могла выполнять эти упражнения с закрытыми глазами, стоя на голове… Параллельная парковка, заезд в гараж, змейка, разворот во дворике, к началу…
А потом однажды Саша сказал: «Ну что, Юля, давай-ка поедем в город». Поскольку было всего пятнадцатое занятие, от удивления у меня вытекли глаза, я ебнулась головой об руль и станцевала макарену с элементами стриптиза. Подозревая, что у меня неожиданно начались галлюцинации и больше мне не удастся бегать от маразма, я спросила у Саши, точно ли он уверен, что сладостный момент настал и нам пора в дорогу дальнюю дальнюю дальнюю. Саша был уверен. Если честно, я знаю, что послужило катализатором такой резкой перемены: я начала комментировать езду других учеников у нас на площадке. Стоило всего пару раз сказать типа «вон, овца в синей хонде ни фига не докручивает руль», как Саша решил, что я готова к городу. Засирать людей – вот мой личный рецепт успеха. Как ни строй интеллигентный вид и умное ебальце, родной город наружу так и лезет в самых неожиданных местах и в самое неподходящее для этого время. Короче, в первый раз я водила как беспросветное чмо, заглохла на дороге и чуть не вступила в интимную близость с газелью. Я не знаю, как вы там все водите, но Саша сказал, что для первого раза это просто отлично, это огого как круто, это вообще заебись, слава Богу, что доехали живыми. А он не склонен хвалить без причины, я вообще удивляюсь, почему он до сих пор не начал пиздить меня ногами. А сегодня я третий раз в жизни выкатилась на улицы Чертаново. Бушевало ненастье, птицы в страхе покинули свои гнезда, оставив недосиженные яйца, дальнобойщики побросали фуры на дороге, и только я с открытым ртом и закрытыми глазами гнала по серым московским улочкам, распугивая редких пешеходов своей буквой «У» во все лобовое. Кстати, знаете, куда мы ездим? В мак авто за кофе. Вот так-то блядь. Кто ещё может таким похвастаться? А я могу. Третий день мы веселим работниц мака, когда Саша с пассажирского подруливает к окошку, а я с еблом перепуганной куропатки, протягиваю деньги в кулачке. Ну а чё. Всё правильно. Что нужно в первую очередь уметь московской девке за рулем? Ездить за кофе. Потому что без кофе вообще труба.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments